Posted in Ռուսերեն, Uncategorized

Задание 1. Вместо точек вставьте подходящий глагол.

  1. Семья часто отдыхает вместе. В эту субботу все работали, и только Анна решила немного отдахнуть (отдыхать-отдохнуть). 2. Студенты … текст и вскоре … его (переписывать-переписать). 3. Утром мальчик долго … и наконец … (одеваться-одеться). 4. Дети весь урок … задачи, но так и не … их (решатьрешить). 5. Антон … русский язык год, а Виктор … его за полгода (изучать-изучить). 6. Мама всё утро … квартиру и наконец … её (убирать-убрать). 7. Я всегда … книги на стол, но сегодня я … их в шкаф (класть-положить). 8. Каждый день мой друг … свежие газеты. Сегодня он … две газеты (покупать-купить). 9. Этот студент часто … на уроки. Вчера он опять … (опаздывать-опоздать). 10. Мой старший брат всегда … мне делать домашнее задание. Вчера он опять … мне (помогать-помочь)

Задание 2. Переведите на русский язык данные предложения.

  1. Երեկ ես երկար սպասեցի Արմենին, բայց այդպես էլ չտեսա նրան: 2. Նա ուշադրությամբ կարդաց այդ հոդվածը, բայց բովանդակությունը լավ չհասկացավ: 3. Նրանք ավարտեցին այդ դժվար աշխատանքը և նստեցին հանգստանալու: 4. Գիշերը ցուրտ էր, և ես փակեցի լուսամուտը: 5. Առավոտյան ես հանդիպեցի իմ հին ընկերոջը: 6. Նա շտապ նախաճաշեց և սկսեց պարապել: 7. Երեկ Արսենը գնեց գեղեցիկ ծաղիկներ: 8. Գրիգորը զանգահարեց և ասաց, որ հաց կգնի: 9. Մի սպասիր ինձ: 10. Մի ուշացեք հանդիպման: 11. Վերցրու այդ գիրքը: 12. Չվերցնես այդ գիրքը: